ГлавнаяToyota Auris

Каталог автозапчастей
Toyota Auris

Хэтчбэк Аурис впервые появился в 2006 году для расширения влияния компании Тойота на европейском рынке.

По сути, Аурис – это версия хэтчбэк мегапопулярного седана Королла.

Аурис основывается на одной и той же платформе с Короллой, оснащается одинаковыми моторами и примерно одинаково стоит.

Основные отличия между этими машинами заключены в дизайне и вместительности багажного отделения, которое у Аурис гораздо больше.

toyota_aurisВ нашей стране данное авто распродалось тиражом в 100 000 авто, а во всем мире в количестве 2 млн. экземпляров. Купить недорого и с гарантией от производителя запчасти для Toyota Auris в Севастополе можно на сайте нашего онлайн-магазина. У нас всегда в наличие лучшие оригинальные и контрактные запчасти для Tойота от ведущих производителей по самой низкой цене в регионе.

Внешний вид Toyota Auris

Авто имеет два поколения, основой для обоих служит Королла, от нее же в наследство досталась и львиная часть дизайна. Так, радиаторная решетка выглядит похожей на короловскую, но с небольшими отличиями по типу дугообразных разделительных линий и большего угла скоса капота к фарам. Решетка радиаторного отсека выглядит встроенной в авто, т.к. крайние части решетки значительно втоплены в сам кузов, объединяясь с фарами в единый блок.

Кузов Toyota Auris

Кузов данной модели несущий, сварной конструкции, изготовлен из стали и алюминия в некоторых частях. Каркас изготавливается из среднеуглеродистой стали с фосфорированием, а внешние части – из низкоуглеродистой. После сварки кузова, он помещается в катафорезные ванны для нанесения защитного покрытия на поверхность, этой же процедуре подвергаются и навесные компоненты. Дно и крыша промазываются антигравийным покрытием.

Моторы и трансмиссии Toyota Auris

Хэтчбэк получил ровно такие же моторы, которые устанавливаются в Короллу, так в нашу страну поставляются Аурисы с:

  • 1,33 литровым, бензиновым агрегатом с верхним распредвалом и цепным приводом, 99 л.с.;
  • 1,6 литровым, бензиновым мотором, оснащенным верхними распредвалами и цепным приводом, а также с системой изменения фаз газораспределения,132 л.с..

Основаны установки на 4-х цилиндрах и 16 клапанах, уровень потребления горючего варьируется от 6 до 7,5 литров на 100 км пробега в городе в зависимости от мотора и КПП. В качестве коробки передач может выступать как МКПП на 6 скоростей, так и вариатор Multidrive S.

Недостатки Toyota Auris

Среди всех преимуществ машины можно выделить один существенный недостаток – слишком большой дорожной просвет вызывает проблемы с курсовой устойчивостью при воздействии бокового ветра, которая ухудшается в зимний период. Именно это и является одной из распространенной причин аварий и необходимости проведения ремонта.

В случае появления вмятин, царапин, сколов требуется устанавливать новые кузовные запчасти – крылья, бампера, капоты, решетки радиатора, двери – ибо при их восстановлении остаются незначительные дефекты, преобразующиеся затем в очаги распространения ржавчины.

Новые фары, повторители поворотов выступают не только в роли украшений, но приборов, несущих важную функцию. В случаях попадания внутрь конструкций воды, образования трещин, выгорания отражателя рекомендуется приобретать новые запчасти для Toyota Auris. В Севастополе купить их, а также другие осветительные приборы, диски, спойлеры, подкрылки и другие элементы можно в нашем интернет магазине.

В целом надежность автомобиля находится на высоте. При должном обслуживании за время эксплуатации обычно возникает несколько проблем:

  • преждевременный износ подшипников коробки передач;
  • перегорание ламп фар и «поворотников», внутреннего освещения;
  • отказ датчиков антиблокировочной системы;
  • неадекватное функционирование центрального замка.

Для поддержания двигателя в исправном состоянии периодически придется менять масло, топливный и воздушный фильтры, свечи зажигания и другие расходные компоненты. Очень редко беспокоит водителей выход из строя генератора.

Если кузов надежно защищен от коррозии, то вот внутренние элементы довольно быстро покрываются ржавчиной. Если во время движения вы испытываете трудности с переходом с 4 на 5 скорость, то процесс начал развиваться на тягах рычагов КПП.

Подвеска обычно не вызывает проблем. Стойки и втулки стабилизаторов, опорные подшипники, даже пыльники с наконечниками обычно служат не менее 150 тыс. км.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки